Воспитательная работа
- Страницы ru
- Просмотров: 315
Воспитательная работа кафедры «Экономика» осуществляется на основании
Воспитательная работа кафедры «Экономика» осуществляется на основании
СОДЕРЖАНИЕ
|
Введение |
|
1. |
Паспорт образовательной программы |
|
2. |
Результаты обучения по ОП |
|
3. |
Компетенциивыпускника ОП |
|
4. |
Сводная таблица, отражающая объем освоенных кредитов в разрезе модулей образовательной программы |
|
5. |
Сведения о дисциплинах |
|
|
Лист согласования |
|
Введение
Предназначена для осуществления подготовки бакалавров по образовательной программе (далее - ОП)6В04140«Финансы» в Некоммерческое акционерное общество "Южно-Казахстанский университет им.М.Ауэзова" МОН РК.
Закон Республики Казахстан «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.07.2018 г.);
Типовые правила деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего и (или) послевузовского образования, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 октября 2018 года №595 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 октября 2018 года № 17657);
Государственные общеобязательные стандарты высшего и послевузовского образования, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 г. № 604;
Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 г. № 152 с изменениями и дополнениями от 12 октября 2018 г. №563;
ОРК Инновационная деятельность.Профессиональный стандарт:«Финансовый менеджмент» приказ №263 .от 26.12.2019г .
Профессиональный стандарт: «Финансирование инновационного проекта» приказ №259 .от 24.12.2019г .
ОРК Малый и средний бизнес (сквозные профессии).Профессиональный стандарт: «Риск-менеджмент» приказ №263 .от 26.12.2019г .
ОРК Малый и средний бизнес (торговля) .Профессиональный стандарт: «Управление малой (средней фирмой)» приказ №263 .от 26.12.2019г .
Профессиональный стандарт: «Деятельность агентов по оптовой торговле биржевыми товарами» приказ №266 .от 27.12.2019г .
Цель образовательной программы согласована с миссией университета и направлена на подготовку интеллектуальной элиты страны, обладающей передовыми знаниями предпринимательскими навыками, свободно владеющих тремя языками, демонстрирующих навыки концептуального, аналитического и логического мышления, творческий подход в профессиональной деятельности, способных работать в национальном и интернациональном коллективе, усваивающих стратегию обучения в течение всей жизни.
Образовательная программа гармонизирована с 6-м уровнем Национальной рамки квалификаций РК, с Дублинскими дескрипторами, 1 циклом Квалификационной Рамки Европейского Пространства Высшего Образования. (A Framework for Qualification of the European Higher Education Area), такжес 6 уровнемЕвропейскойКвалификационнойРамкидляобразованиявтечениивсейжизни (The European Qualification Framework for Lifelong Learning).
Образовательная программа ориентирована на профессиональный и социальный заказ посредством формирования профессиональных компетенций, связанных с необходимыми видами научно-исследовательской, практической и предпринимательской деятельности, скорректированных с учетом требований стейкхолдеров.
Уникальность образовательной программы. Образовательная программа 6В04140 «Финансы» определяется подготовкой конкурентоспособных специалистов в области управления и организации финансов, деятельности коммерческих банков, организации финансового и корпоративного риск-менеджмента учреждений. Содержание образовательной программы, предоставляет модули и дисциплины, отражающие полноценную платформу для выпуска высококвалифицированныхспециалистовв сфере развития финансового сектора страны в целом, а также в исследовании фондового рынка Казахстана, исламского и венчурного финансирования. Обучение ведется на трех языках: казахский, русский, английский.
Образовательная программа нацелена на достижение результатов обучения через организацию образовательного процесса с применением принципов Болонского процесса, студентоцентрированного обучения, доступности и инклюзивности.
Результаты обучения по программе достигаются посредством следующих учебных мероприятий:
- аудиторные занятия: лекции, семинары, практические и лабораторные занятия – проводятся с учетом инновационных технологий обучения, использования новейших достижений науки, технологий и информационных систем;
- внеаудиторные занятия: самостоятельная работа обучающегося, в том числе под руководством преподавателя, индивидуальных консультаций;
- проведение профессиональных практик в структурных подразделениях государственных доходов РК, банках второго уровня, страховых компаниях, предприятиях и организациях республики.
- выполнение курсовых и дипломных работ (проектов).
В университете приняты меры по поддержанию академической честности и академической свободы, защите от любого вида нетерпимости и дискриминации в отношении обучающихся.
Качество ОП обеспечивается привлечением стейкхолдеров к ее разработке и оценке, систематическим мониторингом и обзором ее содержания.
4.Требования к поступающим
Установлены согласно Типовым правилам приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы высшего и послевузовского образования приказ МОН РК №600 от 31.10.2018
1.1 Цель и задачи образовательной программы по специальности
Цель ОП: Подготовка конкурентспособных бакалавров-финансистов,владеющих теоретическими и практическими знаниями, необходимыми методами и инструментами, способных оценивать и анализировать современное состояние развития финансовой сферы
Задачи ОП:
-формирование социально-ответственного поведения в обществе, понимание значимости профессиональных этических норм иследование этим нормам;
-обеспечение базовой бакалаврской подготовки, позволяющей продолжить обучение в течение всей жизни, успешно адаптироваться к меняющимся условиямна протяжении всей их профессиональной карьеры;
-обеспечение условий для приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития, овладение грамотной и развитой речью, культурой мышления и навыками научной организации труда в сферефинансов и предпринимательства, управления и организации финансов предпрятий различных форм собственности;
- создание условий для интеллектуального, физического, духовного, эстетического развития для обеспечения возможности их трудоустройства по специальности или продолжения обучения на последующих уровнях обучения.
1.2 Перечень квалификаций и должностей
Выпускнику по данной ОП присуждается степень «бакалавр бизнес и управления»
Бакалавры образовательной программы 6В04140 «Финансы» могут занимать первичные должностиведущегои главного специалиста по финансам, а также должности кредитного менеджера, финансового аналитика в государственныхорганах республиканского, регионального и местного уровня, банках второго уровня, биржах, страховых компаниях, инвестиционных фондах, Министерстве финансов РК, Национальном Банке РК, напредприятиях и организациях различных форм собственности.
.
1.3 Квалификационная характеристика выпускника образовательной программы
1.3.1 Сфера профессиональной деятельности
Сферой профессиональной деятельности является область, в которой выпускники осуществляют финансово-аналитическую, страховую, инвестиционную, управленческую, налогово-контрольную и иную профессиональную деятельность в соответствующих организациях и/или учреждениях.
1.3.2 Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются государственные органы республиканского и территориального уровня: Министерство финансов РК, Министерство национальной экономики РК, Национальный банк РК, финансово-экономические службы Министерств и ведомств, банки второго уровня, страховые, пенсионные, лизинговые компании, ломбарды, кредитные товарищества, биржи, бюджетные учреждения и организации, инвестиционные фонды, хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм, экономические суды.
1.3.3 Предметы профессиональной деятельности
Предметами профессиональной деятельности бакалавра экономики и бизнеса по образовательной программе 6В04104 «Финансы». Предметами профессиональной деятельности выпускников ОП являются:
- аналитика и составление консолидированной финансовой отчетности банков второго уровня РК;
-ведение и управление портфелем ценных бумаг физических и юридических лиц;
-реализация налоговой политики и налогового администрирования в соответствии с Налоговым кодексом РК;
-составление отчетности и договоров участников страхового рынка;
-ведение финансового планирования и прогнозирования в реализации бизнес-проектов;
-составление и ведение договоров, и иной документации, сопровождающих кредитный процесс в банках второго уровня.
1.3.4 Виды профессиональной деятельности
Бакалавр экономики и бизнеса по образовательной программе6В04104 «Финансы» может выполнять следующиевиды профессиональной деятельности:
-организационно-управленческую;
-расчетно-проектную;
-экспериментально-исследовательскую;
-экономическую;
-аналитическую;
-консультационную.
2.Результаты обучения по ОП
РО1 Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
РО2 Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие, на основе формирования мировоззренческой, гражданской и духовной позиций, академической честности и порядочности.
РО3 Демонстрировать информационную, аналитическую и вычислительную грамотность, через обобщение и анализ информации, в том числе в области финансово-экономических отношений.
РО4 Владеть фундаментальными экономическими знаниями в сфере организации денежного обращения и финансов, основ организации и функционирования финансовой системы страны в целом, ее отдельных областей и звеньев.
РО5 Использовать отечественный и зарубежный опыт в области финансов и кредита, осуществлять анализ данных о структуре, субъектах, закономерностях и динамики процессов современной финансовой системы.
РО6 Применять методы налогово-бюджетного планирования и исчисления всех видов налогов, сборов и других государственных платежей в бюджет РК.
РО7 Осуществлять консультации в области банковского и страхового бизнеса. Уметь оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков. Определять основные тенденции применения цифровых финансовых технологий, обосновывая сущность финансово-кредитных операций.
РО8 Принимать эффективные управленческие решения об использовании маркетинговых и финансовых-экономических инструментов на предприятиях, в организациях государственного и частного секторов экономики.
РО9 Применять основные подходы в управлении и содержании финансового планирования, инвестиционных проектов, бизнес-планов, перспективных и текущих планов предприятий и государства.
РО10 Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки риск-менеджмента. Уметь выстраивать работу самостоятельно и как член команды, корректировать свои сроки и действия, нацеленность на профессиональный успех.
3 КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ОП
3.1Успешное завершение обучения поОПспособствуют формированию у выпускника следующихкомпетенций:
Ключевые компетенции:
(КК1) в области родного языка
- способность выражать и понимать понятия, мысли, чувства, факты и мнения в области образования вписьменной и устной формах (слушание, говорение, чтение и письмо), а также взаимодействовать лингвистически соответствующим образом и творчески во всём многообразии общественных и культурных контекстов: во время учебы, на работе, дома и на досуге;
(КК2)в области иностранных языков
-способностьвладения основными навыками коммуникации на иностранном языке - понимания, выражения и толкования понятий, фактов и мнения в профессиональной областикакв устной, так и в письменной форме (слушание, говорение, чтение, письмо) в соответствующем ряде социальных и культурных контекстов, владения навыками медиации и межкультурного понимания;
(КК3)фундаментальная математическая, естественнонаучнаяподготовка
- способность и готовность применять образовательный потенциал, опыт и личностные качества, приобретенные во время изучения математических, финансово-экономических дисциплин в вузе, определять способы контроля и оценки решения профессиональных задач, развития математического и естественнонаучного мышления;
(КК4)компьютерная
- способность уверенно и критично использовать современные информационные и цифровые технологии для работы, досуга и коммуникаций, владения навыками использования, восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией посредством компьютера, общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета в сфере профессиональной деятельности;
КК5социальная
- способность владетьсоциально-этическими ценностями, основанными на общественном мнении, традициях, обычаях, нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности;знать культуры народов Казахстана и соблюдать их традиции;соблюдать основы правовой системы и законодательства Казахстана,знать тенденции социального развития общества;уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;владеть нормами деловой этики, этическими и правовыми нормами поведения;стремиться к профессиональному и личностному росту;работать в команде, корректного отстаивать свою точку зрения, предлагать новыерешения;демонстрироватьтолерантностьпо отношению к другим индивидам;
КК6экономическая, предпринимательская и исследовательская
- способность знать и понимать цели и методы государственного регулирования экономики, роль финансового сектора в экономикегосударства;владеть основами экономических знаний; владеть навыками критического мышления, интерпретации, креативности анализа, выведения заключений, оценки в области финансов.
КК7культурная подготовка
- способность знать и понимать традиции и культуру народов Казахстана, является толерантным к традициям и культуре других народов мира, осознает установки толерантного поведения; не подвержен предрассудкам, обладает высокими духовными качествами, сформирован как интеллигентный человек
КК8дополнительные компетенции
- способность владеть навыками критического мышления, интерпретации, креативности анализа, выведения заключений, оценки; обладать креативностью и активной жизненной позицией;принимать решения профессионального характера в условиях неопределенности и риска.
ПК-1способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую ииную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных формсобственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведениядля принятия управленческих решений
ПК-2способность осуществлять разработку и реализацию рекомендаций по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, а также органов государственной власти и органов местногосамоуправления
ПК-3 - способность анализировать деятельность банков второго уровня на основе финансовой отчетности,показателей для дальнейшего эффективного управления коммерческим банком в нынешних условиях рыночной экономики;
ПК-4- способностьразличать и понимать основные подходы налогового планированияи финансирования бюджетных расходов (сметное финансирование, нормативное финансирование, бюджетирование, ориентированное на результат, программно-целевое бюджетирование и т.д.)
ПК-5 – способность анализировать и оценивать развитие финансового рынка Казахстана, условия современного инвестиционного климата, формировать доходный портфель ценных бумаг.
3.2Матрица соотнесения результатовобучения по ОП в целом с формируемыми компетенциямимодулей
Р1 |
Р2 |
Р3 |
Р4 |
Р5 |
Р6 |
Р7 |
Р8 |
Р9 |
Р10 |
|
КК1 |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
КК2 |
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
КК3 |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
+ |
КК4 |
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
КК5 |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
КК6 |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
КК7 |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
КК8 |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ПК1 |
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
ПК2 |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
ПК3 |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
ПК4 |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ПК5 |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4.СВОДНАЯ ТАБЛИЦА, ОТРАЖАЮЩАЯ ОБЪЕМ ОСВОЕННЫХ КРЕДИТОВ В РАЗРЕЗЕ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Курс обучения |
Семестр |
Количество осваиваемых модулей |
Количество изучаемых дисциплин |
|
Количество кредитов KZ |
Всего в часах |
Итого кредитов KZ |
Количество |
|||||||
ОК |
ВК |
КВ |
Теоретичес-кое обучение |
Физическая культура |
Учебная практика |
Производст-венная практика |
Итоговая аттестация |
экз |
диф. |
||||||
1 |
1 |
4 |
5 |
2 |
1 |
28 |
2 |
- |
- |
|
930 |
30 |
6 |
1 |
|
2 |
4 |
5 |
1 |
2 |
27 |
2 |
1 |
|
|
900 |
30 |
5 |
3 |
||
2 |
3 |
6 |
1 |
6 |
2 |
28 |
2 |
|
|
|
900 |
30 |
6 |
2 |
|
4 |
5 |
2 |
4 |
2 |
24 |
2 |
|
4 |
|
900 |
30 |
6 |
2 |
||
3 |
5 |
4 |
- |
1 |
6 |
30 |
|
|
|
|
900 |
30 |
6 |
- |
|
6 |
3 |
- |
1 |
3 |
23 |
|
|
7 |
|
900 |
30 |
3 |
1 |
||
4 |
7 |
4 |
- |
- |
4 |
20 |
|
|
|
|
600 |
20 |
4 |
- |
|
8 |
2 |
- |
- |
4 |
20 |
|
|
|
|
600 |
20 |
4 |
- |
||
9 |
|
|
|
|
- |
|
|
8 |
12 |
600 |
20 |
- |
1 |
||
итого |
|
|
|
|
200 |
8 |
1 |
19 |
12 |
7230 |
240 |
40 |
10 |
||
5
Наименование модуля |
ЦИКЛ |
ВК/КВ |
Наименование компонента |
Краткое описание дисциплины (30-50 слов) |
Кол-во кредитов |
Формируемые РО (коды) |
Модуль общественных наук |
ООД |
|
Современная история Казахстана |
Позволяет познать и закрепить концептуальные основы отечественной истории, интерпретировать истоки, преемственность казахской государственности и актуальные проблемы истории современного Казахстана. Изучает деятельность национальной интеллигенции в формировании идеологии освободительного движения и этапов социально-экономической модернизации Казахстана. Характеризует создание демократического правового государства. Анализирует вклад Первого Президента в теорию и практику государственного управления. |
5 |
РО2 |
ООД |
|
Философия |
Рассматриваются основы возникновения философии, выявляются особенности возникновения культуры мышления, раскрываются понятия «философия» «мировоззрение», сущность и содержание понятий «бытие», «сознание». Определяет соотношение понятий «познание» и «творчество», раскрываются сущность и содержание категории философии свободы, развиваются навыки выделения сущности философской проблемы, критического мышления, навыки исследования философских аспектов, проблем практики и познания. |
5 |
РО2 |
|
Модуль социально-политических знаний |
ООД |
|
Социология и политология |
Изучает историю становления и развития социологии и политологии. Рассматривает современные социологические и политические теории, проблемы прикладной социологии, структуру политической сферы общества. Акцентирует внимание на вопросах методологии и методики социологического исследования, социологии личности и девиантного поведения. Изучает понятие и теорию политической системы, политической власти, гражданского общества, политической модернизации. |
4 |
РО2 |
ООД |
|
Культурология и психология |
Изучает основы морфологии культуры, дается характеристика анатомии культуры и раскрывается ее семиотический характер, даются представления об архаической культуре на территории древнего Казахстана, рассматриваются основные этапы формирования казахской культуры, раскрывается сущность казахской культуры в контексте современных мировых процессов и дается представление об основах культурной политики Казахстана. |
4 |
РО2 |
|
Модуль социально-этнического развития |
ООД |
ВК |
Экосистема и право |
Изучает основные проблемы экологии и права. Изучает сущность биосферы и ее устойчивости, вопросы развития зеленой экономики. Раскрывает место и роль вопросов экономики и права в современном обществе. Описывает система праву Республики Казахстан. Формирует навыки ведения дискуссий по правовым вопросам, по вопросам применения норм в вопросах академической честности и порядочности. |
5 |
РО2 |
БД |
КВ |
Абаеведение |
Изучает жизнь и творчество Абая Кунанбаева; анализируя и демонстрируя социально - культурное развитие, его философские, эстетические и общественные взгляды. Знакомит с А. Кунанбаевым как просветителем своей эпохи. Развиваются навыки анализа литературного наследия Абая в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине. |
3 |
РО2 |
|
БД |
КВ |
Мухтароведение |
Изучает жизнь и творчество М.Ауэзова, его биографию в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения; анализируется творческая лаборатория писателя исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развиваются навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививается чувство патриотизма на основе развития гражданской и духовной позиций. |
РО2 |
||
БД |
КВ |
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания |
Раскрывает общие понятия и актуальные проблемы модернизации общественного сознания. Описывает признаки, роль и значение национального сознания. Характеризуются значение конкурентоспособности, прагматизма, государственно-правовой идеологии, национальной идентичности, культа знания, эволюционного развития Казахстана. Формируются способности модернизировать общественное сознание с акцентом на образование, здоровый образ жизни и профессиональный успех. |
РО2 |
||
Модуль коммуникаций и физической культуры |
ООД |
|
Казахский (Русский) язык |
Раскрывает развитие когнитивной и коммуникативной деятельности на русском (казахском) языке в сферах межличностного, социального, межкультурного общения в социуме. Привитие навыков обсуждения этических, культурных, социально-значимых норм в дискуссиях, взаимодействия в коллективе, гибкости, креативности. Развитие практических навыков самосовершенствования, интерпретации информации текста, объяснения их стилевой, жанровой специфики в различных сферах общения. |
10 |
РО1 |
ООД |
|
Иностранный язык |
Развитие грамматических и фонетических правил изучаемого иностранного языка. Укрепляет навыки применения нормы современного английского языка, осознавая диалектический характер. Прививает способности перевода материала в рамках сферы общения. Развивает повышение уровня владения иностранным языком, дает возможность овладения студентами коммуникативной компетенции для дальнейшего самообразования. |
10 |
РО1 |
|
ООД |
|
Физическая культура |
Предусматривает освоение знаний, умений, навыков в формировании физкультурно-оздоровительных и тренировочных программ. Осваивает методики подбора физических упражнений и видов спорта, комплексы общеразвивающих и специальных упражнений, ведет подготовку студентов к эффективной работе индивидуально, а также и как члены команды. Дает возможность к участию в массовых спортивных соревнованиях. |
8 |
РО10 |
|
БД |
ВК |
Профессиональный казахский (русский) язык |
Развиваются навыки чтения профессиональных текстов, их интерпретации в учебно-трудовом общении. Формирует способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Прививаются способности к творчеству, коллегиальности в процессе выстраивания программ речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессиональных коммуникаций. |
3 |
РО1 |
|
БД |
ВК |
Профессионально-ориентированный иностранный язык |
Предоставляет возможности овладения обучающимися необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции. Для решения социально-коммуникативных задач в профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, при выполнении научных работ, а также для дальнейшего самообразования. Формирует способности вести диалоги по специальности на иностранном языке, систематизировать информацию для формирования суждений, работать в команде. |
3 |
РО1 |
|
ООД |
|
Информационно-коммуникационные технологии |
Развивает знания и умения компьютерных систем, программных обеспечений. Обеспечивает использование информационных ресурсов для поиска и хранения информации, работу с электронными таблицами, работу с базами данных. Применение методов и средств защиты информации; проектирование и создание веб-сайтов, мультимедийных презентаций. Прививает навыки информационной, аналитической и вычислительной грамотности. |
5 |
РО3 |
|
Модуль основы экономико-математической подготовки |
БД |
ВК |
Математика в экономике |
Прививает знание и понимание основных фундаментальных понятий математики в экономике: матрицы и определители, системы линейных алгебраических уравнений и неравенств, векторы и действия над ними, дифференциальные исчисления в экономическом анализе, экономико-математическое моделирование, прикладные математические модели, основные понятия теории вероятностей и математической статистики. Демонстрирует навыки аналитической и вычислительной грамотности посредством анализа информации. |
4 |
РО3,РО4 |
БД |
ВК |
Экономическая теория |
Изучает потребности, ресурсы, блага, услуги, общественное производство, экономические системы, собственность, рынок, капитал. Формирует навыки предпринимательской деятельности, анализирует факторные доходы, земельную ренту, прибыль. Формирует мировоззрение о цикличности развития экономики, безработице и ее формах, инфляции и ее видах. Способствует развитию навыков анализа денежно-кредитной и финансовой системы, факторов экономического роста, тенденций мировой экономики. |
4 |
РО3,РО4 |
|
БД |
КВ |
Введение в специальность |
Формирует у обучающихся представление о сущности и социальной значимости своей будущей профессии, навыки самостоятельного и последовательного применения аналитических инструментариев развития финансово-кредитной системы. Обучает умениям анализировать денежные потоки государства, хозяйствующих субъектов и финансовых институтов. Владеет фундаментальными знаниями экономической и финансовой теорий и навыками в области финансов для профессионального роста. |
4 |
РО2, РО4 |
|
БД |
КВ |
Основы академического письма |
Формирует навыки основ академического письма. Умения создания и проработки академических текстов, таких как реферат, эссе, аннотации, курсовой работы и т.д., навыков создания и редактирования докладов и презентаций, а также навыков корректного составления библиографического описания. Демонстрирует полученные экономические знания на практике и при решении конкретных финансовых задач на основе развития академической честности и порядочности. |
РО2, РО4 |
||
БД |
ВК |
Микроэкономика и макроэкономика |
Изучает рыночный механизм регулирования экономики, законы спроса, предложения, эластичность спроса и предложения, влияние налогов, ценовую эластичность, теорию поведения потребителя. Изучает макроэкономические показатели, модели, экономический рост в долгосрочном периоде. Способствует развитию навыков анализа фискальной политики, макроэкономического равновесия, денежного рынка, монетарной политики, последствия государственного долга для РК. |
5 |
РО4 |
|
БД |
ВК |
Учебная практика |
Знакомит с историей развития, организационной структурой и основными направлениями деятельности ЮКУ им.М.Ауэзова. Рассматривает закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения по будущей специальности. Демонстрирует навыки реализации учебных задач на компьютере, составления типового отчета практики и его публичной защиты на кафедре. |
1 |
РО3, РО10 |
|
Модуль основы управления и бизнеса |
БД |
ВК |
Менеджмент |
Рассматривает сущность управленческой деятельности с учетом эволюции школ менеджмента. Изучает внутреннюю и внешнюю среду организации. Излагает понятия коммуникаций, этики и ответственности. Характеризует процесс принятия управленческих решений. Раскрывает функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Обосновывает роль менеджера, сущность лидерства и влияния. Объясняет особенности процесса управления конфликтами и изменениями в условиях неопределенности. |
4 |
РО9 |
БД |
КВ |
Государственное регулирование экономики |
Изучает теоретические аспекты государственного регулирования экономики. Рассмотривает методологию ГРЭ и её основные элементы. Исследует формирование механизма организации государственного регулирования. Обобщает современные методы государственного регулирования: научное прогнозирование, планирование, программирование. Определяет логическое взаимодействие результатов хозяйственной - деятельности субъектов. Обучает владению основами хозяйственного механизма государственного регулирования; знаниям отдельных направлений регулирования экономики; зарубежного опыта государственного регулирования и др. |
4 |
РО8, РО9 |
|
БД |
КВ |
Маркетинг |
Раскрывает теоретические основы и концепции маркетинга. Характеризует маркетинговую среду, определяет сущность и этапы сегментирования рынка. Дает полную характеристику видам, элементам и критериям товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики в системе маркетинга. Выделяет этапы планирования и виды контроля маркетинга, принятия управленческих решений на предприятии при составлении инвестиционных проектов, бизнес-планов и т.д. Описывает элементы международного маркетинга и маркетинга услуг. |
РО8, РО9 |
||
БД |
ВК |
Экономика предприятия |
Рассматривает экономическую составляющую деятельности предприятия, знакомит с ресурсами предприятий: основным и оборотным капиталом, трудовыми ресурсами, их характеристикой. Объясняет механизм функционирования хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Формирует представление об инвестиционной деятельности предприятия, управлении качеством и конкурентоспособностью продукции. Развивает умения оценивать эффективность деятельности предприятия и принимать управленческие решения по ее совершенствованию. |
4 |
РО8, РО9 |
|
БД |
КВ |
Предпринимательство |
Знакомит с механизмом предпринимательской деятельности с учетом накопленного отечественного и зарубежного опыта развития бизнеса. Развивает умения применять гражданское законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность. Развивает критическое мышление и способности принимать управленческие решения в условиях риска и неопределенности. Формирует предпринимательские навыки и навыки работы в различных условиях, умения работать в команде, или самостоятельно. |
4 |
РО9, РО10 |
|
БД |
КВ |
Организация предпринимательской деятельности
|
Рассматривает особенности содержания предпринимательства в конкретной сфере деятельности. Знакомит с особенностями государственного регулирования предпринимательской деятельности. Формирует навыки создания и регистрации собственного дела (стартапов), разработки учредительных документов, стратегий ведения бизнеса, бизнес-планов. Раскрывает механизм формирования бизнес-идей, управления рисками, оценки и анализа эффективности предпринимательской деятельности в конкретной сфере или отрасли экономики. |
РО9, РО10 |
||
Модуль основы учета и финансов |
БД |
ВК |
Финансы |
Изучает сферу финансовых отношений на различных уровнях общественной деятельности государства. Способствует усвоению теоретических и практических основ финансов на макро- и микроуровне. Развивает критическое мышление в области ценных бумаг, деятельности инвестиционных фондов, в реализации финансовой политики государства. Формирует экономические знания в области финансов и функционирования финансовой системы страны в целом. |
4 |
РО4, РО5 |
БД |
КВ |
Деньги, кредит, банки |
Раскрывает вопросы современной теории денег, кредита, банков, позицию экономической науки по вопросам их сущности, функциям, законам и роли в современном экономическом развитии национальной и мировой экономик. Знакомит с формами и методами обращения денег и кредита для регулирования социально-экономических процессов в условиях рыночной и переходной экономик, учитывая при этом их специфику. |
5 |
РО4, РО5 |
|
БД |
КВ |
Денежно-кредитное регулирование экономики |
Изучает сферу денежно-кредитного регулирования экономики. Изучает стратегические и тактические цели и задачи в сфере денежно-кредитного регулирования. Формирует умения и навыки использовать отечественные и зарубежные источники информации в сфере денежно-кредитного регулирования; критически оценивать, выбирать и применять последнюю, новейшую информацию о процессах в сфере денежно-кредитного регулирования. |
РО4, РО5 |
||
БД |
ВК |
Бухгалтерский учет |
Рассматриваются нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РК; правила ведения и организации бухгалтерского учёта в организациях разных форм собственности, статус профессионального бухгалтера. Демонстрируются знания как регистрировать, обрабатывать, резюмировать данные бухгалтерского учёта и составлять финансовую отчётность организаций. Предоставляются финансовые навыки защиты интересов организации в отношениях с кредиторами, инвесторами, налоговыми органами. |
4 |
РО4, РО8 |
|
БД |
КВ |
Статистика |
Рассматривает изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденции развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристики. Данный курс предусматривает активное использование статистической информации для анализа процессов развития рыночных отношений в Казахстане. |
4 |
РО3 |
|
БД |
КВ |
Основы аудита |
Рассматривает теоретические основы аудита, а также организационные основы аудита и систему планирования аудиторской работы и этапы проведения аудита и виды аудиторских заключений. Формирует навыки проведения внешнего и внутреннего аудита по всей имеющейся информации предприятия, умения составлять планы и программы проведения аудита и аудита финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов в соответствии с МСА. |
РО3 |
||
Модуль государственных финансов |
БД |
КВ |
Современная финансовая инфраструктура |
Изучает теоретические основы финансовых инфраструктур. Раскрывает классификацию и элементы финансовой инфраструктуры, совокупность финансовых институтов, финансовых инструментов и технологий, способствующих и обеспечивающих функционирование финансовой системы как целостного образования. А также особенности организации современных финансовых рынков развитых стран. Исследует особенности организации финансового рынка Казахстана, перспективы его развития. |
4 |
РО5 |
БД |
КВ |
Международные финансы |
Предоставляет базовые знания о важнейших элементах и основах функционирования мирового финансового рынка и по основным направлениям развития, механизму и особенностям функционирования международной финансовой деятельности. Изучает основы зарубежного опыта развития международных финансов и, особенности международных финансовых систем. Формирует навыки разрабатывать и обосновывать варианты эффективных решений в сфере глобальной финансовой деятельности. |
РО5 |
||
БД |
КВ |
Государственное финансовое регулирование экономики |
Рассматривает и изучает цели, принципы разработки государственной экономической и финансовой политики; методы и инструменты государственного регулирования экономики в рамках различных видов политик. Изучает современные экономические функции государства и обоснование необходимости государственного вмешательства в рыночные механизмы для повышения эффективности, справедливости и стабильности. Формирует навыки анализировать макроэкономические процессы национальной и мировой экономики. |
5 |
РО4, РО5 |
|
БД |
КВ |
Институциональные финансы |
Рассматривает институциональные основы функционирования финансового сектора экономики. Изучает нормативные подходы к осуществлению хозяйственной деятельности организаций финансовой системы. Характеризует особенности функционирования универсальных финансовых систем и порядок формирования и тенденции дальнейшего развития финансовых систем Казахстана. Обучает навыкам исследовать, выявлять и обосновывать пути повышения экономической эффективности деятельности звеньев финансовых систем развитых стран. |
РО4, РО5 |
||
ПД |
КВ |
Корпоративные финансы |
Формирует практические навыки в области организации и управления финансами корпораций, разработки экономически эффективных финансовых и инвестиционных решений. Рассматривает основные теории корпоративных финансов и модели оценки капитальных (финансовых) активов. Изучает назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации. Способствует овладению навыками управления финансово-экономической деятельностью предприятий и организаций различных отраслей экономики страны. |
6 |
РО9 |
|
ПД |
КВ |
Цифровые и финансовые инновации |
Изучает и объясняет новшества финансовых продуктов и услуг. Детально формирует управленческие навыки по внедрению финансовых инноваций на макро- мезо-и микроуровнях. Стимулирует критическое мышление в области технологий и технологических процессов финансовой деятельности общества. Предоставляет системные знания о цифровых технологиях и инструментариях рынка платежных услуг, об особенностях и отличиях продуктов платежных услуг кредитных организаций и их посредников на отечественном и мировом рынках. |
РО9, РО7 |
||
|
ВК |
Производственная практика І |
Обобщение и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися в период обучения, формирование практических умений и навыков, приобретение первоначального профессионального опыта по специальности получения навыков практического использования теоретических профессиональных знаний, обучение навыкам решения практических и управленческих задач на конкретном предприятии или в организации, соответствующих профилю специальности. |
4 |
РО3, РО10 |
|
Модуль финансовой математики |
БД |
КВ |
Финансовая социодинамика |
Исследует социальные процессы мирового сообщества в динамике, с точки зрения финансовых тенденций и поиска финансовых источников. Формирует навыки упорядоченного подхода и структурированного анализа динамичных социальных процессов общества в разрезе рационального распределения и использования финансовых возможностей и ресурсов государства. |
4 |
РО3, РО4 |
БД |
КВ |
Основы финансовых вычислений |
Рассматривает информационные и статистические материалы по оценке финансового состояния предприятия, используя современные методы и показатели такой оценки. Обучает приемам анализа и оптимизации качества управления предпрятий с учетом показателей эффективности бизнеса, умениям использовать методы финансового планирования и прогнозирования, а также бюджетирования текущей деятельности. |
РО3, РО4 |
||
БД |
КВ |
Финансовая математика |
Определяет основные задачи, решаемые с помощью математического моделирования таких отраслей экономики как производство, рынок ценных бумаг, управления инвестиционными портфелями; условия применения современных математических методов для оптимизации экономических процессов. Изучает виды процентных ставок и способы начисления процентов и формулы эквивалентности процентных ставок. Предоставляет знания по корректировке финансово-экономических показателей с учетом инфляции. |
5 |
РО3, РО4 |
|
БД |
КВ |
Статистика финансов |
Изучает основные категории и понятия статистики финансов, их содержание и значение; структуру государственных финансов, международную и национальную классификацию показателей доходов и расходов государственного бюджета. Обучает навыкам рассчитывать и анализировать показатели статистики государственного бюджета, налогообложения, денежного обращения, цен, ценных бумаг, страхования, финансов предприятий. |
РО3, РО4 |
||
Модуль налоговой и банковской системы |
БД |
КВ |
Банковское дело |
Предоставляет знания о природе кредитных организаций и банков. Формирует у обучающихся умения разбираться в классификации банковских операций; понимать сущность и значение экономических нормативов банковской деятельности. Формирует способности анализировать проблемы развития банковской системы и искать пути их разрешения. Обучает профессиональной деятельности по осуществлению текущего финансово-хозяйственного функционирования кредитных организаций. |
6 |
РО7 |
БД |
КВ |
Организация банковской деятельности |
Формирует у обучающихся умения оценивать реальное финансовое состояние коммерческого банка; умения интерпретировать банковскую информацию. Прививает способность профессионально адаптироваться в условиях разработки, совершенствования экономических, цифровых механизмов в системе кредитных, расчетно-денежных связей подтверждается важность банковского деятельности как эффективного средства развития рыночных отношений. |
РО7 |
||
БД |
КВ |
Налоги и налогообложение |
Изучает сущность налогообложения, понятие элемента налогов. Объект, субъект и носитель налога. Норма налогообложения. Налоговый оклад и налоговая квота. Налоговая ставка, ее виды. Особенности налогового законодательства, основные положения Налогового кодекса Республики Казахстана в реальных условиях. Формирует практические навыки по исчислению налогов и сборов. |
6 |
РО6 |
|
БД |
КВ |
Теория и организация налогов |
Изучает теоретические положения о роли налогов в условиях экономики, и организацию налоговой системы Республики Казахстан. Знакомит с основами действующей законодательной базы по налогам и налогообложению предприятий, организаций, граждан. Формирует умения рассчитать основные виды налогов и сборов и рассчитать налоговые санкции (пени, штрафы); правильно применять при налогообложении налоговые льготы |
РО6 |
||
Модуль институциональных финансов |
БД |
КВ |
Основы управления инвестициями
|
Предоставляет фундаментальные знания по управлению инвестиционной деятельностью организации. Классифицирует инвестиционные процессы и механизмы управления инвестициями. Дает представления об организационно-экономической деятельности в области управления частными и государственными инвестициями в условиях изменения внешней и внутренней инвестиционной среды государства и организаций. Развивает практические навыки принятия управленческих решений в области инвестирования. |
5 |
РО9 |
БД |
КВ |
Инвестиционные и финансовые решения корпорации |
Обучает умениям принимать и обосновывать решение о возможности осуществления инвестиционного проекта; владеть информаций о конъюнктуре современного финансового рынка, факторах, ее определяющих. А также, навыкам мировой практики кредитования банками инвестиционных проектов и международной практике финансирования инвестиционной деятельности. Прививает навыки анализа показателей оценки инвестиционных проектов. |
РО9 |
||
ПД |
ВК |
Производственная практика ІI |
Формирует практические навыки финансового анализа бизнес-проектов предприятий, ведения полного цикла кредитного процесса в банках второго уровня, налогового администрирования организаций и учреждений. Прививает навыки управленческих задач на конкретном предприятии или в организации соответствующих профилю специальности. Предусматривает подготовку и защиту отчета практики на кафедре. |
7 |
РО3, РО10 |
|
Модуль финансового менеджмента |
ПД |
КВ |
Глобальные вызовы: поведенческие финансы |
Обучает процессу принятия финансовых решений в реальных условиях, поиску рациональных финансовых решений в условиях непредсказуемости и повышенных рисков. Формирует проекции оценки риска и вероятности инвестиционных альтернатив. Диверсифицирует выбор инвестиционных возможностей. Исследует значение эффекта стабильных предпочтений и стабильных финансовых ресурсов в периоды глобальных кризисов. |
5 |
РО9, РО10 |
ПД |
КВ |
Финансовый менеджмент |
Изучает основные концепции финансового менеджмента, принципы управления капиталом организации, основные методы и приемы управления текущими затратами; о системе расчетов и организации кредитования предприятий. Умеет ообосновать эффективность привлечения средств на развитие организации; рассчитать оптимальную структуру источника финансирования. Формирует навыки управлением дивидендной политикой и политикой развития производства, разработки финансовой стратегии предприятия. |
РО9, РО10 |
||
ПД |
КВ |
Финансовая среда предпринимательства и финансовые риски |
Рассматривает нормативные документы и методические материалы, регулирующие финансовую среду предпринимательства. Изучает закономерности формирования финансовой среды предпринимательства в условиях глобализации, циклического развития экономики. Формирует способности прогнозировать финансовую среду предпринимательства, выбирать методы эффективного использования ограниченных ресурсов с целью получения максимальных результатов. Прививает навыки основных методов управления предпринимательскими рисками, минимизация финансовых потерь предприятий. |
5 |
РО10 |
|
ПД |
КВ |
Венчурное финансирование |
Изучает место и роль венчурного предпринимательства в развитии национальной экономики, историю возникновения венчурных фондов. Рассматривает особенности венчурного инвестирования. Формирует способности определить миссию и цели деятельности инновационной организации. Исследует методы структуризации проблемы и организации венчурного предпринимательства. Формирует навыки оценки степени риска. |
РО10 |
||
ПД |
КВ |
Финансовый контроль и аудит |
Изучает основные концепции и подходы к определению финансового контроля и аудита, фундаментальные принципы профессиональной этики аудитора, права, обязанности и ответственность аудирумых лиц и аудиторских организаций при осуществлении аудита. Формирует навыки ведения методических приемов оценки уровня существенности, аудиторских рисков и формирования аудиторской выборки, методических приемов проверки отдельных объектов аудита и ревизии. |
5 |
РО4, РО9 |
|
ПД |
КВ |
Учет и отчетность в финансовых органах |
Рассматривает порядок ведения учета и отчетности по исполнению государственного бюджета в финансовых органах, по исполнению сметы их расходов. Формирует способности анализировать и прогнозировать формирование и кассовое исполнение бюджета по доходам и расходам в Республике Казахстан. Прививает навыки методов и приёмов проведения финансового учёта и отчетности финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов. |
РО4, РО9 |
||
ПД |
КВ |
Рынок ценных бумаг и биржевое дело |
Обучает информационным технологиям эффективной деятельности на фондовом рынке. Формирует практические навыки по созданию и управлению портфелем ценных бумаг. Изучает понятия внешней и внутренней среды, влияющей на деятельность бирж и совокупность внешней и внутренней информации. Формирует способности систематизировать и анализировать инфраструктуру фондового рынка; систему управления рисками; принципы технологий торговли. |
5 |
РО3, РО9 |
|
ПД |
КВ |
Пенсионное планирование |
Знание и применение законов нормативного регулирования пенсионной системы и пенсионных отчислений в РК. Формирует навыки планирования и ведения личного пенсионного менеджмента. Умения использовать и оценивать различные финансовые инструменты для подготовки и принятия эффективных инвестиционных решений. |
РО3, РО9 |
||
Модуль банковского и налогового менеджмента |
ПД |
КВ |
Банковский менеджмент и маркетинг |
Изучает структуру и способы организации менеджмента в коммерческом банке, виды банковских рисков и способы управления ими. Прививает навыки ведения аналитической работы, управления банковской деятельностью на основе международного и отечественного опыта. Директирует основные банковские услуги на современном этапе, проводит анализ рынка банковских услуг и основных этапов маркетингового процесса в коммерческом банке. |
5 |
РО7, РО8 |
ПД |
КВ |
Страховое дело |
Критически анализирует экономическую природу страхования и его роль в рыночной экономике как эффективного инструмента снижения потерь от различных рисков. Изучает законодательные основы организации страховой деятельности и особенности функционирования страховой компании. Формирует навыки использовать «страхование» как эффективный инструмент снижения рисков и обоснованно выбирать страховую программу по классам добровольного страхования. |
РО7 |
||
ПД |
КВ |
Учет и отчетность банков |
Предоставляет знания о плане счетов банков. Обучает производить учет, оценку элементов финансовой отчетности при их движении; составлять баланс банка и бухгалтерские проводки банковских операций. Формирует практические навыки по изучению финансового учета и отчетности по депозитной и кредитной политики в банковской деятельности. Расскрывает порядок проведения банковской политики Казахстана. |
5 |
РО7, РО9 |
|
ПД |
КВ |
Банковский надзор и аудит |
Изучает основные принципы аудиторской деятельности; Учит разрабатывать прогнозы развития банковского аудита и надзора в Республике Казахстан. |
РО7, РО9 |
||
ПД |
КВ |
Финансовый анализ в коммерческих банках |
1. Рассматривает нормативные документы, регламентирующие порядок составления финансовой отчетности банка; методику проведения анализа финансовой деятельности организации с учетом риск-менеджмента. 2. Формирует способности осуществлять структурный анализ всех операций банка, рассчитывать и анализировать основные экономические показатели, характеризующие деятельность банков второго уровня. |
5 |
РО7, РО10 |
|
ПД |
КВ |
Мировая банковская система |
Рассматривает основные современные проблемы в области международной деятельности банков, закономерности функционирования мировых финансовых рынков, технологии проведения основных банковских операций на валютном рынке. Формирует способности и практические навыки в сфере осуществления международных банковских операций, а также международного банковского риск-менеджмента. |
РО7, РО10 |
||
ПД |
КВ |
Налоговый менеджмент |
Рассматривает и изучает законодательство РК о налогах и сборах. Определяет и исследует обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов) и налоговых органов, общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. Структурирует знания о составе налоговой отчетности и порядке ее формирования. Обучает умениям исчислять налоги и сборы, уплачиваемые юридическими и физическими лицами. |
5 |
РО6 |
|
ПД |
КВ |
Налоговый учет и контроль |
Предоставляет знания о порядке ведения налогового учета по исполнению государственного бюджета в финансовых органах и по исполнению сметы расходов в бюджетных учреждениях. Формирует навыки ведения анализа и предоставления финансовой квалификации типовых нарушений штатно-тарифной, налоговой и расчетно-кассовой дисциплины. |
РО6 |
||
Модуль приобретения профессиональных компетенций
|
БД |
КВ |
Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией |
Знакомит с основными моделями электронного бизнеса и электронной коммерции, раскрывает особенности ведения электронного бизнеса в различных сферах экономики. Формирует комплекс теоретических знаний и практических навыков в области электронного бизнеса, форм Интернет-предпринимательства, необходимых для квалифицированной разработки требований к проектированию и разработке Интернет-магазинов, виртуальных предприятий. |
4 |
РО3, РО9 |
БД |
КВ |
Управление логистикой в бизнесе |
Знакомит с особенностями управления логистическими процессами в различных сферах бизнеса, с современными методами управления материальными, финансовыми и информационными потоками. Формирует навыки анализа проблем в области управления логистическими процессами. Формирует умения разработки управленческих решений с целью повышения эффективности ведения бизнеса. |
4 |
РО3, РО9 |
|
БД |
КВ |
Оценка и управление стоимостью бизнеса |
Рассматривает вопросы определения стоимости различных типов активов, необходимых для понимания эффективности управления собственностью. Формирует представление о научных основах определения различных стандартов стоимости активов и бизнеса и прививает навыки расчета основных стоимостных показателей. Формирует умения анализировать происходящие финансовые процессы, давать им объективную оценку; использовать математические методы анализа информации в сфере бизнеса. |
4 |
РО3, РО9 |
|
Модуль итоговой аттестации/ |
ПД |
ВК |
Преддипломная или производственная практика |
Изучает нормативные и методические материалы, фундаментальной и периодической литературы по вопросам, исследуемым обучающимся в ходе подготовки дипломной работы. Прививает самостоятельные навыки НИРС, разработки рекомендаций по совершенствованию практических и теоретических вопросов, относящихся к теме ДР. Формирует самостоятельную профессиональную деятельность в учреждениях финансового сектора государства. |
8 |
РО3, РО10 |
|
|
Написание и защита дипломной работы, дипломного проекта или подготовка и сдача комплексного экзамена |
Обучает умениям организации академического письма и академического структурирования выпускной работы. Происходит подкрепление всех теоретических знаний практикой. Реализуется применение полученных знаний к реальным ситуациям; наработка исследовательского опыта, начало самостоятельной деятельности, освоение различных методов исследования; умение проводить анализ итогов, обобщать, делая выводы. Осуществляется подтверждение уровня подготовки выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. |
12 |
РО3, РО2 |
Страница 7 из 35
8 (725-2) 40 08 99
8 (725-2) 27 38 52
+7 (747) 275 75 00Это демонстрационная версия модуля
Скачать полную версию модуля можно на сайте Joomla School