Миссия образовательной программы 5В051100 «Маркетинг» - подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, обладающего способностью к предпринимательству, адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий.
Цели образовательной программы 5В051100 - Маркетинг
Цель 1 - подготовка специалиста к осуществлению маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов на основе творческого, научного и системного подхода, с целью удовлетворения интересов общества, государства и личности (потребителей)
Цель 2 - подготовка специалистов, владеющих теоретическими и практичес-кими знаниями в области маркетинга и управления маркетингом, владею-щими методами и инструментами в сложной и специализированной области, умеющих применять полученные знания, оценивать и анализировать современное состояние развития экономики производства (отрасли), а также способных формулировать и принимать эффективные решения задач
Цель 3 - подготовка специалистов, свободно владеющих государствен-ным и одним иностранным языком, демонстрирующих навыки концептуального, аналитического и логического мышления, творческий подход в трудовой и учебной деятельности, способных работать в национальном и интернациональном коллективе, усваивающих стратегию обучения в течение всей жизни.
Задачи образовательной программы
Основными задачами модульной образовательной программы подготовки бакалавров экономики и бизнеса по специальности 5В051100 - Маркетинг является обеспечение условий для:
- мероприятий по совершенствованию предпринимательской деятельности с целью осуществления маркетинговых исследований рынка;
- формирования социально-ответственного поведения в обществе, понимания значимости профессиональных этических норм и исследований этих норм;
- получения полноценного, качественного образования, профессиональной компетенции в области экономики, предпринимательства, маркетинга, управления и организации на производстве;
- углубления теоретической, практической и индивидуальной подготовки обучающихся по избранной траектории обучения;
- конкурентоспособности выпускников на рынке труда, обеспечивающей возможность для максимально быстрого трудоустройства по специальности;
- выработки у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности;
- подготовки специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных сформулировать и практически решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять научно-исследовательскую и управленческую деятельность;
- приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития, овладение грамотной и развитой речью, культурой полиязычия, высокими нравственными, этическими и правовыми нормами, культурой мышления и навыками научной организации труда.